Главная Новости Судовой журнал Последний переход кругосветки    27.04.2017 / 14:27


Последний переход кругосветки Версия для печати
07.08.2006

     10.00. Следуем курсом 75 градусов со скоростью 8,8 узла.
     12.00. Вахту приняли старший штурман Михаил  Еремченко и дублер четвертого помощника капитана Александр Катерберг. На руле курсанты Богатырев, Иванов А., Тагинцев, Ферафонтов. Скорость судна –  8,9 узла. Видимость – 10 миль. Волнение моря – 1 балл.

     13.00. Начали остановку левого главного двигателя. Скорость судна – 6,8 узла.
     15.00. Следуем тем же курсом со скоростью 6,8 узла.
     16.00. Вахту приняли старший помощник капитана Михаил  Новиков и четвертый помощник капитана Александр Суворов. На руле курсанты Карпенко, Каружель, Кривенчук, Москвин. Скорость судна –  7,5 узлов. Видимость – 10 миль. Волнение моря – 1 балл. 
     16.30. Вошли в зону действия контроля России за движением судов. Доложили в Санкт-Петербург о заходе в зону контроля.
     17.00. Вошли в территориальные воды Российской Федерации. Легли на курс 90 градусов. Скорость судна – 7,5 узлов.
     17.30. Прошли траверз острова Родшер. Легли на курс 95 градусов.
     19.00. Прошли траверз мыса Южный острова Гоглпнд.
     19.15. Начали остановку правого главного двигателя.
     20.00. Вахту приняли второй помощник капитана Павел Околокулак и третий помощник капитана Евгений Ромашкин.  Легли в дрейф в точке с координатами 60 градусов 0,8 минуты северной широты и 27 градусов 10,5 минут восточной долготы. Видимость – 10 миль. Волнение моря – 1 балл. На этой вахте стрелки всех часов переводятся на один час вперед. Судовое время сравнялось с московским.
     22.45. Продолжаем лежать в дрейфе в районе мыса Северный острова Гогланд. Подготовка главных двигателей к пуску.
     23.00. Перевели стрелки судовых часов на один час вперед.
     5-е августа. 00.00. Начали запуск правого главного двигателя. Начали движение в сторону порта Санкт-Петербург.
     07.00. Следуем под машиной по Финскому заливу со скоростью 6 узлов курсом 90 градусов. Судно находится в 5 милях к востоку от острова Сескар (Россия). Глубина под килем 25 метров. До порта Санкт-Петербург осталось 50 миль.
     Температура воздуха – 17 градусов, воды - 18. Ясно. Ветер северо-восточный, 5 метров в секунду.
     08.00. Вахту приняли второй помощник капитана Павел Околокулак и третий помощник капитана Евгений Ромашкин. На руле курсанты Давидян, Зарубин, Кизимов, Колобов. Скорость судна –  6,3 узла. Видимость – 10 миль. Волнение моря – 2 балла.